Профессиональная версия
592 ₽
За оператора в месяц, если платить за год
Любое количество сайтов и чатов
Поддерживает 20 языков
Работает на всех устройствах
Поддержка 24/7
Активные приглашения с настройкой времени и страниц
Информация о посетителях, включая аккаунты в социальных сетях (через официальные API)
Быстрые фразы и проверка орфографии
Передача чата между операторами
Наблюдение за посетителями в реальном времени
И много чего еще...
Чат – привычный способ общения в интернете, с мгновенным откликом и неформальный. Живое общение с посетителем сайта поможет ему сделать выбор, а вашему бизнесу увеличить продажи
подходит для
любого сайта
Чат для сайта прекрасно работает на iPhone и Android смартфонах
JivoSite готов к работе в любой стране
Примерно 70% всех чатов на сайтах начинаются с активных приглашений. Настройте активные приглашения для важных страниц и предлагайте помощь посетителям в нужном месте и в нужное время
JivoSite исправляет ошибки в сообщениях, знает, откуда посетители пришли на ваш сайт, кто они и что ищут. Приложение удобно использовать в фоновом режиме, а когда начинается диалог – появляется уведомление, которое невозможно пропустить
С отчетами JivoSite вы можете следить за качеством и количеством чатов на сайте. Те, кто любит вникать в детали, останутся довольны: в отличие от телефонных разговоров, в JivoSite легко читать все диалоги
между операторами и клиентами
Наблюдайте за посетителями в реальном времени: кто они, откуда пришли и что ищут
Чат удобен для деликатного сопровождения клиентов по сайту, мгновенный обратный звонок – для активного завершения сделки. Теперь обе эти технологии объединены в одном решении и работают согласованно, не мешая друг другу
Когда вы получите звонок, приложение JivoSite автоматически откроется на компьютере, и вы увидите детальную информацию о том, кто звонит. Узнайте, откуда посетитель пришел на сайт, из какого он города и какие страницы сейчас просматривает
В JivoSite звонки интегрированы с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. Сочетайте эти два канала, чтобы повысить конверсию из обращений на сайте в покупку или услугу
JivoSite и Яндекс.Касса объединились, чтобы клиенты смогли оплачивать счета прямо в чате. Это поможет бизнесу сократить количество брошенных корзин и увеличить продажи.
Подключите JivoSite к вашим аккаунтам в социальных сетях и мессенджерах. Сформируйте счет через Яндекс.Кассу и отправьте его посетителю прямо в Телеграм или в сообщении ВКонтакте. Клиент сможет оплатить свою покупку мгновенно, в процессе разговора с оператором.
Установите приложение оператора на ваш компьютер и мобильный. Или просто откройте веб-версию приложения прямо в браузере